OnePlus 8T был первым устройством от компании, которое поставлялось с предустановленным новым и спорным пользовательским скином OxygenOS 11 на основе Android 11. С тех пор устройство неоднократно сталкивалось с различными ошибками и проблемами, по-видимому, из-за того, насколько кардинально новый скин отличается от предыдущих итераций.
Пока OnePlus усердно работает, пытаясь решить проблемы на смартфоне OnePlus 8T и других устройствах, работающих под управлением OxygenOS 11, время от времени новые проблемы продолжают возникать.
Сегодня выяснилось, что пользователи OnePlus 8T столкнулись с еще одной проблемой на своих устройствах. На этот раз это отсутствующая функция, популярная на других устройствах OnePlus.
По словам пользователей, у OnePlus 8T отсутствует функция «Идентификатор вызывающего абонента», которая имеет место быть на таких устройствах, как OnePlus 7T. Ниже представлены скрины с экранов обоих устройств, которые позволяют увидеть следующее: рядом со снимком с опцией «Speak Caller ID», представленной на OnePlus 7T, размещен скрин с OnePlus 8T, где в настройках режима наушников функция отсутствует.
Отчеты показывают, что эта функция по-прежнему отсутствует в OxygenOS 11.0.5.6 на OnePlus 8T, к большому разочарованию пользователей, которые зависят от неё и привыкли ею пользоваться. Некоторые сообщения инсайдеров содержат предположение о том, что такая же ситуация наблюдается и у пользователей OnePlus Nord (по крайней мере она точно была в недавнем прошлом).
Привет, разработчик, мы, пользователи OnePlus Nord, хотим использовать функцию «Идентификатор вызывающего абонента» в режиме наушников. у другого устройства OnePlus есть эта функция, и это здорово. Поэтому в следующем обновлении мы хотим, чтобы функция Speak Caller ID была в режиме наушников, поскольку эта функция есть в других телефонах OnePlus, и мы, пользователи Nord, также принадлежим к тому же сообществу OnePlus.
Однако многие из этих обращений поступали несколько месяцев назад, и нет никаких новых данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что с тех пор эта функция была повторно включена на Nord.
Сотрудник компании-производителя признал эту проблему еще в ноябре, отметив, что разработчики уже были уведомлены и что затронутые пользователи должны рассчитывать на будущее обновление для исправления.
Мы уже ознакомили нашу команду разработчиков с подробностями, предоставленными вами для дальнейшего исследования и улучшения работы смартфона. Поэтому прошу вас следить за дальнейшими обновлениями.
Другая проблема, которая, как сообщается, беспокоит пользователей OnePlus 8T, связана с камерой устройства. По словам пострадавших пользователей, передняя камера OnePlus 8T имеет тенденцию выдавать желтоватый оттенок на фотографиях, и это резкий контраст с тем, что снимает основная камера.
Когда я фотографирую с камеры, фотография автоматически меняется на другой цвет, как показано ниже. Фотография становится желтоватой.
Эта проблема очень похожа на ту, о которой мы говорили ранее, применительно к основной камеры OnePlus 8T в режиме Nightscape.
В ответ на эту жалобу пользователя сотрудник OnePlus отмечает, что информация о проблеме была переадресована команде разработчиков для дальнейшего изучения, и исправление может появиться в будущих обновлениях.
Мы уже проинформировали нашу команду разработчиков о деталях, предоставленных вами для дальнейшего исследования. Поэтому прошу вас следить за дальнейшими обновлениями.
Приятно видеть, что компания OnePlus не только готова взаимодействовать с пользователями, которых затронули и беспокоят проблемы, но и заходит так далеко, что гарантирует им исправления в будущих сборках.
Источник: https://piunikaweb.com