Главная » Afdroid » После обновления до OxygenOS 11 пользователи OnePlus 8T лишились популярной функции

После обновления до OxygenOS 11 пользователи OnePlus 8T лишились популярной функции

OnePlus 8T был первым устройством от компании, которое поставлялось с предустановленным новым и спорным пользовательским скином OxygenOS 11 на основе Android 11. С тех пор устройство неоднократно сталкивалось с различными ошибками и проблемами, по-видимому, из-за того, насколько кардинально новый скин отличается от предыдущих итераций.

OnePlus 8T

Пока OnePlus усердно работает, пытаясь решить проблемы на смартфоне OnePlus 8T и других устройствах, работающих под управлением OxygenOS 11, время от времени новые проблемы продолжают возникать.

Сегодня выяснилось, что пользователи OnePlus 8T столкнулись с еще одной проблемой на своих устройствах. На этот раз это отсутствующая функция, популярная на других устройствах OnePlus.

По словам пользователей, у OnePlus 8T отсутствует функция «Идентификатор вызывающего абонента», которая имеет место быть на таких устройствах, как OnePlus 7T. Ниже представлены скрины с экранов обоих устройств, которые позволяют увидеть следующее: рядом со снимком с опцией «Speak Caller ID», представленной на OnePlus 7T, размещен скрин с OnePlus 8T, где в настройках режима наушников функция отсутствует.

Отчеты показывают, что эта функция по-прежнему отсутствует в OxygenOS 11.0.5.6 на OnePlus 8T, к большому разочарованию пользователей, которые зависят от неё и привыкли ею пользоваться. Некоторые сообщения инсайдеров содержат предположение о том, что такая же ситуация наблюдается и у пользователей OnePlus Nord (по крайней мере она точно была в недавнем прошлом).

Привет, разработчик, мы, пользователи OnePlus Nord, хотим использовать функцию «Идентификатор вызывающего абонента» в режиме наушников. у другого устройства OnePlus есть эта функция, и это здорово. Поэтому в следующем обновлении мы хотим, чтобы функция Speak Caller ID была в режиме наушников, поскольку эта функция есть в других телефонах OnePlus, и мы, пользователи Nord, также принадлежим к тому же сообществу OnePlus.

Однако многие из этих обращений поступали несколько месяцев назад, и нет никаких новых данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что с тех пор эта функция была повторно включена на Nord.

Сотрудник компании-производителя признал эту проблему еще в ноябре, отметив, что разработчики уже были уведомлены и что затронутые пользователи должны рассчитывать на будущее обновление для исправления.

Мы уже ознакомили нашу команду разработчиков с подробностями, предоставленными вами для дальнейшего исследования и улучшения работы смартфона. Поэтому прошу вас следить за дальнейшими обновлениями.

Другая проблема, которая, как сообщается, беспокоит пользователей OnePlus 8T, связана с камерой устройства. По словам пострадавших пользователей, передняя камера OnePlus 8T имеет тенденцию выдавать желтоватый оттенок на фотографиях, и это резкий контраст с тем, что снимает основная камера.

Когда я фотографирую с камеры, фотография автоматически меняется на другой цвет, как показано ниже. Фотография становится желтоватой.

Эта проблема очень похожа на ту, о которой мы говорили ранее, применительно к основной камеры OnePlus 8T в режиме Nightscape.

В ответ на эту жалобу пользователя сотрудник OnePlus отмечает, что информация о проблеме была переадресована команде разработчиков для дальнейшего изучения, и исправление может появиться в будущих обновлениях.

Мы уже проинформировали нашу команду разработчиков о деталях, предоставленных вами для дальнейшего исследования. Поэтому прошу вас следить за дальнейшими обновлениями.

Приятно видеть, что компания OnePlus не только готова взаимодействовать с пользователями, которых затронули и беспокоят проблемы, но и заходит так далеко, что гарантирует им исправления в будущих сборках.

Источник: https://piunikaweb.com