Главная » Статьи » Стимулирование продаж

Стимулирование продаж

В задачах торгового маркетинга организация рекламы является первоочередной. В условиях современного рынка для привлечения покупателей недостаточно просто выложить товар на полки. Лучше выкладывать на овощные развалы металлические. Покупатель всегда ищет самые удобные для него места для покупок, в которых учитываются его запросы, где товар выглядит привлекательно и представлен в достаточном ассортименте. Наша задача – увеличить объем продаж, а значит – стимулировать покупателя на приобретение продукции.

Куда обратиться

Многие маркетинговые компании предоставляют широкий спектр рекламных возможностей по продвижению бренда:

  • Размещение на рекламоносителях торговых сетей
  • Продвижение бренда в СМИ ( радио, телевидение)
  • Продвижение бренда и Интернете
  • Наружная реклама;
  • И другие виды рекламы.

Специалисты маркетинговых компаний разработают и реализуют медиа-стратегию вашей продукции, и профессионально решат все вопросы планирования и размещения рекламы, используя инструменты, оптимальные для продвижения вашего товара.

Специалисты маркетинговых компаний осуществят для вас полный комплекс по реализации рекламной кампании вашего товара и бренда в любом городе:

  • Разработка концепции рекламной кампании;
  • Разработка рекламных материалов;
  • Медиапланирование;
  • Отчетность и анализ эффективности рекламной кампании.

Акции

Скидки и акции – чрезвычайно эффективный метод стимуляции покупателей. Это может быть установка заведомо низкой цены в рекламных целях; скидки при выполнении какого-либо условия; скидка в определенное время суток, день недели, сезонная; бонусы и подарки за покупку, скидочные карты и многое другое. Специалисты маркетинговых компаний помогут выбрать подходящий именно вам вариант, определить размер скидок, распространить информацию о них, организовать контроль над проведением.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*